Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Аэродинамические обвесы на ваз

Аэродинамические обвесы на ваз

аэродинамический обвес

купить аэродинамический обвес

аэродинамический обвес на ваз своими руками

обвес на ваз 2101,2102,2103,2105,2106,2107,2108,2109,2110,2112,2114,приора

Для того, что бы Ваш автомобиль не только привлекает внимание своим спортивным внешним видом, но также имел хорошие аэродинамические характеристики, которые выражаются в хорошую управляемость на высоких (до 100 км / ч) скорости, аэродинамические комплекты тела должны быть использованы. Кроме того, аэродинамический передний бампер, передняя часть делает автомобиль обниматься с увеличением скорости, а аэродинамический обвес на задний бампер, частично устраняет турбулентность воздуха за превышение скорости автомобиль, который также пытается поднять машину в воздух. С повышением же повороты машина и воздушным пороги спасательного комплекта. В конце концов, у нас есть машина, а не самолет и летать на высоких скоростях мы не делаем.

Тем не менее, при принятии решения установить боди-кит, вы должны решить, чего вы хотите. Для лучшего внешнего вида или лучшими характеристиками езды. В первом варианте, производится только поверхностный набор без значительных структурных изменений автомобиля и большого количества отверстий в корпусе. Если характеристики Вы, конечно, не менее важно, то приготовьтесь к тому, что в самых тяжелых случаях придется сократить и демонтировать части тела и других частей автомобиля.

Бамперы могут быть изменены, но вы можете начать "обновить" из существующих. В идеале, конечно, делать изменения существующего бампера уже имеет значительный запас по безопасности и качества, которое может спасти вас от ненужного риска во время вождения. Кроме того, модернизации бампера можно заложить в нее для охлаждения тормозов каналов (передний диск), а также улучшить охлаждение радиатора открытия. Как вы можете использовать канал строительства. Конечно, что бы все отверстия были открыты, они должны закрыть бары, болтами изнутри бампер. В ходе работы над бампером, вы можете также рассмотреть установку противотуманных фар. Для этого необходимо удалить некоторые из бампера.

Говоря о дешевых боди-кит, можно отметить три типа стекловолокна, пластика, металла.

Стекловолокно боди-кит, вероятно, самый простой для выполнения. Об этом мы сначала поговорим. Во-первых, для его формирования, пена вырезать основную форму, которая затем передается с глиной или пеной. Далее следует чистка с помощью ножа и съемка офис со стеклом любой толщины. Как и все будет сделано, пены и т.д., тщательно удалены. На первом, фиксируя, подготовить соответствующие скобки. После завершения процесса установки, все недостатки, и поэтому переписаны наполнителя, и затем покрывают грунтовкой и краской.

Для изготовления пластиковых obveski, в первую очередь необходимо, чтобы пена или поддельные удар. Вы также можете использовать бальзы, а затем увеличить его плотность понадобится смесь нитро лак грунтовка и тальк (детскую присыпку, и может быть). В случае пена, он будет охватывать смеси эпоксидных смол и паркетный лак, разведенный в ацетоне. Для того, чтобы быть лучше, чем пластическая масса скользила по удар и сформировали нежелательных прореживания, до начала его работы должны быть полированной и протереть шерстяной тряпкой.

Далее мы опишем четыре способа добычи. Каждый из них имеет свои особенности.

Метод номер один

Используется, чтобы сделать довольно средних частей. Она состоит в том, что термопластичных листов двух краев полосы резьбовым 10 мм-го. фанеры, а затем вся конструкция после предварительного нагрева диска помещается электрический удар. Края фанеры должны использовать плоскогубцы или strubnits. Следует отметить, что температура в комнате, независимо от того, как рисунок детали должна быть не менее 20 градусов по Цельсию, или пластиковые затвердеет слишком быстро. Если материал (термопластик) стоял на свинью еще до того, процесс был завершен сшитые, диск может быть слегка подогреть в духовке (около 50 С). К недостаткам этого метода можно отметить, заправляя края и узкий лист термопластичного краев, когда он нагревается.

Метод номер два

Первый сделал фанерный ящик с толщиной 10 мм. и в этом открытии, что умрет, попутно оставил пробел в половину толщины пластика. Поставьте себя на основе кадра из бара, и хороший рабочий край тонкой настройки. В процессе производства, принимают пластиковые заготовки, которая по площади в три раза больше отверстий в самой матрице, и нагревается до очень мягкого состояния. Затем массу помещают на раме и вынужден в отверстие матрицы, используя готовые удар. После того, пластик остынет (не раньше), удар выходит и удаляется из матрицы готового продукта. Одним из преимуществ этого метода является отсутствие утончение материала, и недостатки, в некоторых случаях, образование мелких морщин. Последний недостаток может быть связано с плохим отоплением из пластика, а также чрезмерной величины зазора пуансона и матрицы.

Метод номер три

Таким образом, исходный материал зажимается между рамой и нагревается в печи (около нагревании до 70 ° C) или же электрические. Если вам нравится электрическую версию с более, то следует отметить, что один из кадров должны иметь зазор 7 мм, и в полтора раза больше, чем толщина пластиковых расположены по контуру удар. Когда матрица электрическое отопление, рама имеет больший зазор должен быть направлен вниз в электрических нагревательных элементов. Независимо от пластиковых, не очень растягивается и поредели, болты, затянув рамки не стоит большим опозданием. По этой причине, устанавливая пуансон на столе, то нужно использовать поддержку, поскольку он будет препятствовать чрезмерному выхлопа.

Метод № 4

Если вы хотите, чтобы часть, которая имеет выступы или углубления, то этот метод будет в самый раз. Внутренние размеры матрицы должен быть изготовлен меньше, чем размеры заготовок по толщине сырья. Требуется точность не так легко добиться, если работать только с шаблонами. Таким образом, удар, необходимых для покрытия той же польской или стеарин (может прийти и воск для пола), и протер, а затем с помощью кисти аккуратно нанесите несколько слоев эпоксидной смолы. Толщина слоев эпоксидной должна соответствовать предлагаемому толщины пластиковых деталей после того, как сделать капот. Как правило, это около 50% от толщины исходного материала, но более точное соответствие может быть достигнуто путем проведения прилегающие к экспериментальным образцам. В конце концов, что вы получаете, вы должны вновь встретиться, чтобы вставить польских и двух слоев стекла (первый тонкий, то толще). После удаления матрицы с пробелами, то он удаляется из слоя эпоксидной смолы. Процесс изготовления пластиковых деталей довольно прост, горячий, как и в первом методе, лист пластика помещается на матрицу, и прижимается к удар. Матрица сама, до формирования части может быть нагрета до 60 градусов по Цельсию. Вы можете также сделать вариант матрицы и пуансона выполнен из алюминия.

При установке комплекта металлическом корпусе, после извлечения из бампера старого "железа", она priklepyvayutsya предварительно нарезанные по размеру листы металла. Тем не менее, они и себя priklepyvayutsya бампер, и друг к другу. Что можно найти в нормальный вид шпатлевки, грунтовки и краски. Тело наборы для воздуха, таким образом, сделаны из стеклопластика.

Говоря об обвесе порогов можно отметить, что, помимо всего прочего, это здорово для защиты от коррозии в прошлом и может стать основой для установки охлаждения воздуха тормоза диск заднего колеса. Как правило, сделаны из эпоксидной смолы и непосредственно на машине. Во-первых, существующий порог положил стекловолокна (несколько слоев), то profileobrazuyuschie пены и пенопласта, который в конце вставить тот же стакан. Так что же происходит, покрытых слоем грунта, свободного от основания и закреплены на месте установки одного и того же пены, или лучше всего, саморезы. В конце концов, в результате шпаклюют дизайна и цвета.

Кстати, в рамках одного и того же спойлер изготовлен из пенопласта и фанеры, а затем его форма моделируется с помощью пены и проходит вставка, и, как всегда, шпатлевки, грунтовки покрытие, и, наконец, живопись. Вроде бы ничего, но лучше купить готовый алюминий, который, кроме того, можно регулировать угол атаки. Крепится к телу, и тот, и другой, надо только с помощью винтов (ну, не как суперклей).


Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (03.03.2012)
Просмотров: 401 | Теги: Аэродинамические обвесы | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.01.2013][Тюнинг видео]
Основы спортивных КПП для ВАЗ(ряды,пары) (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Доведённые и отполированные каналы (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Пружины клапанов (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Ремонт порога 09 своими руками (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Тюнинг двигателя (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Неоновая подсветка для авто - тюнинг своими руками (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
тюнинг своими руками Ford Fiesta (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Раскатывание арок (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Перетяжка салона автомобиля ВАЗ 2110-12 (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>