Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Два карбюратора на классику ваз
Я думаю, что эта тема будет интересна очень. И на этом я попытаюсь заявить это, поскольку это возможно более подробно и более ясно, естественно сделать все этим, необходимо, по крайней мере, быть в состоянии держать гаечный ключ и отвертку в руках. Таким образом, мы начнем: вопрос - то, что на больших поворотах двигатель не достаточен: 1. Воздух; 2. Топливо При большом пробеге это видимо что поршни 2 и 3 цилиндра больше черного (переобогащенная смесь), и 1 и 4 цилиндрического (обедневший) света. Вопрос отваживается установку двух карбюраторов, которые дают более уравновешенное предоставление топливовоздушной смеси чем один позволенный даже наваленный карбюратор. В 2 карбах двигатель очень хорошо надевает на основания (момент), и на вершины тянет очень нехило (способность)... Для установки этого устройства это обязано нас после инструментов и материалов, - ключи и отвертки различных размеров, плоскогубцев плоского носа, тренировки, болгарин хорошо и недостаток, конечно, будут необходимы. - От материалов это обязано нас естественно два карбюратора одной модели, я установил самый простой Vebery модели 2106, также другие спецы помещенный также "Soleks" модели 21083, я думаю, что возможно поместить также других в желание, также это необходимо два коллектора из Оки, как это, казалось, нашло их не так, чтобы и было просто, также любой пустяк типа Тройников на бензине, антифризе, вакуум обязан нас, хорошо и это естественно все эти шланги, помимо этого это может быть необходимый шарошка на металле, и деталь привода газа.
Так, мы начнем описание установки всего этого.

Для начала, если бы у Вас в автомобиле есть нагревание нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить антифриз тогда, мы удаляем карбюратор после этого, мы выключаем гайки закрепления коллектора (их там 5), и мы удаляем точно коллектор, тогда мы берем, купил коллектор у Оки, и мы украшаем на них карбюраторы, сначала на первом коллекторе тогда на втором, тогда мы берем также руку, мы открываем оба отсека карбюратора, и мы смотрим, касается ли края коллектора (особенно это карбюраторов типа Вебер), если обычно не терпят средства, проход во второй карбюратор и коллектор и делают также больше всего, если все равно эти края терпят, которые берут тренировку и вставку в нее шарошку и зажимавший в недостатке, коллектор стачивал эти края, работает в основном не трудный, но долго, и необходимо сделать это точно, после сделанной работы снова украшают карбюратор на коллекторе, и взгляд терпит край коллектора или не, если да, что мы повторяемся, терпят где-нибудь


Операция с шарошкой.

Тогда мы берем коллектор и
Мы смотрим порты, поскольку шоу экспериментируют качество изготовления, настолько противного, что на моих шпильках коллекторов, таким образом, внутри перетерпевшее создающее безумное сопротивление потоку, если те выступы доступны, что их необходимо ликвидировать.  Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (18.02.2012)
Просмотров: 510 | Теги: Два карбюратора на классику ваз | Рейтинг: 1.0/1

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тачка На Прокачку Тюнинг Копейки Ваз 2101 (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг ваз 2106 (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Шатун (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Оклейка карбоном (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
шпаклюем дверь стекловолокном (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Усовершенствование ближнего света в ВАЗ 2103-06 (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг ваз 2106 (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Шлифовка головки блока цилиндров (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Расточка блока (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>