Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Форсировка

Первый (более «народный» - в качестве дешевой) - Диаметр цилиндра на больший диаметр поршня. Дорогие часть - работа носила блока, стоимость набора поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) - замена персонала коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа - больше ход поршня - больше объем. Дорогие часть - коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект поршней для этого специального коленчатого вала (с блоком цилиндров имеет конечную высоту), поршневые кольца, ну, скучную работу на устройство под данный набор поршней. Удивительно, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый эффективный способ повышения - иногда, в зависимости от того, что вы хотите от двигателя, лучше уточнить головки блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата. Конечно, вероятность того, что вал раскрывается в полную силу, изменение голову цилиндр необходимо - часто весьма серьезные - до perepressovki седла клапана и установка большего диаметра (на 8-клапанные двигатели хорошие клапаны от BMW, но на 16 клапана - от различных VW и Opel). Кроме того, нельзя забывать и впускные и выпускные каналы, через которые топливо-воздушная смесь поступает в цилиндр, и выхлопные газы "выйти" с большой скоростью - они должны быть дальнейшее развитие, в некоторой степени за счет увеличения их сечения, производить внутреннюю полировку и изменяя их профиль.

В дополнение к головке блока цилиндров, очень большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленчатых валов, хотя, несомненно, они вносят определенный вклад в будущий характер двигателя. Есть такая вещь, как отношение штока двигаться, эта характеристика диаметр кривошипа коленчатого вала себя (инсульт) существенно влияют на «дыхание» двигателя: это по своей сути, ДВС - насос, который циркулирует через определенное количество смеси воздуха с топливом за определенный период времени.

В этой статье мы рассмотрим влияние соотношения диаметра стержня и кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей ВАЗ-2108. В английской литературе это соотношение именуется R / S - стержень, чтобы погладить отношения, и это при наличии достаточного внимания при доработке двигателей. Многие источники считают, что "золотая середина" является значением R / S, который равен 1,75. В Интернете вы сами можете найти много расчетов и расчетов по геометрии двигатель Honda. В частности, все они будут справедливо и для двигателей ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (Honda двигатели серии V16A - V20V с объемом, соответственно, от 1,6 до 2,0 литра, который коррелирует со смещением двигателей ВАЗ 21083 (2112), полученных при пересечении счет увеличения рабочего объема). Вот пример легендарного двигателя V16A геометрия (объем 1587 кубических сантиметров, мощностью 160 л.с., это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 lslitr.):

Влияние высоких R / S:
Достоинства: Позволяет вам остаться дольше, чем поршня в ВМТ, что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания . В результате, хорошо провести время на средних и высоких скоростях. Длинный стержень уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», что особенно важно при работе поршня.

Минусы: двигатель, построенный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних скоростях HF за счет снижения расхода воздуха (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, На открытии впускного клапана). Большинство вероятность детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени, чтобы найти поршня в ВМТ.

Влияние низких R / S:
Плюсы: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних скоростях HF, так как скорость движения поршня от ВМТ больше отрицательное давление растет быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, высокая топливная смесь скорость составляет смесь более однородной (форма), что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к оформлению и диаметров головы цилиндра каналов, чем на моторе с высоким соотношением R / S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает больший угол наклона шатуна. Это означает, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает: 1) Большая часть нагрузки на шток (особенно в центре стержня), которая делает это более вероятно разрушение шатуна. Разрушение самого стержня вряд ли, если скалы, с помех и молот, как правило, стержень перерывы в верхней или нижней части головы под углом примерно 45 градусов к оси стержня.

2) Увеличение нагрузки на стенки цилиндра, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат более быстрый износ стенок цилиндра, кольца и смазки условия ухудшаются. Износ этого сайта зависит от величины смещения оси пальца родственника. оси поршня и значение максимального угла наклона стержня, т. е. при использовании "кованые" поршни со смещенным пальцем, износ будет меньше, чем со стандартным Porsche.

3) короткий стержень и увеличивает скорость поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня под углом около 80 градусов вращения коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотах в минуту, это 22,92 м / с при 121 мм стержня. И 22,80 м / с., С мм стержень 129. Наиболее значительным является зависимость ускорения от длины штока. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на низких оборотах двигателя, что приводит к "высоким крутящим моментом" двигателя вследствие лучшего наполнения. Но на высокой скорости из-за инерционности потока во впускной трубе является следствием закрытия впускного клапана (т.е. объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем можно заполнить через клапан зазор, что приводит к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких скоростях). В случае длинного стержня при низких оборотах двигателя, реверс выпуск смеси, но никакого эффекта на более высоком замке.

По понятным причинам, АВТОВАЗ завершает свои двигатели шатуна 121 мм (он обеспечивает 83-й двигатель R / S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для "tyuningatorov" с помощью ВЧ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм не обеспечивает очень хорошее отношение R / S (см. табл. 1), поэтому рынок «необычной», а-ля " спорт "запасные части продаются и шатуны с большей длины - 129, 132 мм, цена правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Однако мы не должны забывать, что "лишние движения" высота поршня сжатия компенсировать снижение поршня (смещением поршневого пальца вниз), или увеличить высоту цилиндра. Поскольку сжатие высота может быть уменьшена до определенного предела, то следующий шаг будет заключаться в замене цилиндра на более высокий, что повлечет за собой значительные расходы средств. Все эти действия направлены на увеличение стоимости R / S.
Это не заставляет запуска двигателя)))

форсировка 3860
форсировка двигателя 2142
форсировка ваз 609
форсировка двигателя ваз 460


Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (29.02.2012)
Просмотров: 239 | Теги: Форсировка | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Шатун (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
USB дисплей своими руками (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
шпаклюем дверь стекловолокном (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
тюнинг своими руками Ford Fiesta (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Шумоизоляция авто (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Оклейка винилом (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Литьё поршней в домашних условиях (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
изготовление стальных дисков (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
ваз -2121 своими руками (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>