Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Инжектор Инжектор ваз

Инжектор Инжектор ваз

инжектор 207920
инжектор ваз 65086
двигатель инжектор 15293
2107 инжектор 11322
промывка инжектора 10659
2109 инжектор 9989
ваз 2107 инжектор 9897
21099 инжектор 8704
инжектор 2110 8471
инжектор ваз 2110 7770
ваз 21099 инжектор 7569
скачать инжектор 7240
ремонт инжектора 6656
схема инжектора 6230
диагностика инжектора 5674
двигатель ваз инжектор 5181
21074 инжектор 5178
чистка инжектора 5005
ваз 21074 инжектор 4909
куплю инжектор 4240
купить инжектор 4239
инжектор цена 4203
406 инжектор 4127
инжектор система 4008
датчики инжектора 3830
установка инжектора 3776
инжектор +не заводится 3737
ваз схема инжектора 3572
форсунки инжектора 3507
инжектор 2115 3474
инжектор +своими руками 3230
замена инжектора 3141
инжектор ваз 2115 3098
21093 инжектор 3093
инжектор +для point blank 2984
ваз 21093 инжектор 2878
бензин инжектор 2774
инжектор топливный 2761
неисправности инжектора 2720
ремонт инжектора ваз 2700
змз инжектор 2692
инжектор +на ваз 2109 2626
инжектор механический 2583
инжектор бензонасос 2580
инжектор холостой ход 2565
инжектор 2114 2352
устройство инжектора 2348
инжектор +для crossfire 2309
электросхема инжектора 2243
инжектор 2 2224

Если Вы являетесь владельцем машины ..... карбюратора и инжектора мечта ... Это реально. Он описывает преобразование системы власти является независимой и приводятся ориентировочные цены на компоненты.

Многие владельцы автомобилей заинтересованы в энергосистеме модификации любимого автомобиля. Кто-то намучались с инжектором, мечтает о карбюраторе. А некоторые, устав от очистки карбюратора и самолеты, чтобы забрать, мечтает почти безупречный инжектора.

С учетом того, чтобы изменить автомобиль, а также достижения определенного результата, спешу поделиться своим опытом в этом вопросе. Связаться с переработкой намного проще .....

Таким образом, исходный материал для работы - обычный ВАЗ 21083, дата рождения - декабрь 1999 года.

Работа начнется с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей. Оценив примерную стоимость их (наиболее чувствительный вопрос!), Решил остановиться на системе впрыска на базе контроллера "Bosch" M 1.5.4, без датчика кислорода и каталитический нейтрализатор, который удовлетворяет требованиям стандартов русский токсичности, R-83. Кроме того, в России ходит много версий ППЗУ "Спорт" для этого контроллера будет простор для экспериментов.

Я должен сказать, что система питания была собрана на заводе частей, без внесения изменений в конструкцию, предоставленной производителем (например, вы не можете изменить топливный бак и топливопровод и установить внешнее например elektrobenzonasos о " Волга, и все топливо связи на ходу зажимов, так как в большинстве автомобилей. Таким образом, средства были потрачены на максимум. Хотя, с другой стороны, не были использованы запчасти "GeneralMotors" (GM), известная своей не только надежностью, но Также на цену.

Прежде всего, купите части, которая практически не дает сбоев на производстве машин, то есть: ресивер, впускной коллектор, топливную магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. (! Авария - не в счет) Остальные изменения - это " расходные материалы ", они забиты магазины и рынки.

Успешный, на мой взгляд, было приобретение в г. Тольятти комплекта, состоящего из навесных цилиндра сборки головы (ресивер, коллектор, газ трубы, форсунки с рампой прокладки, крепеж и т.п.), тем более что это очень недорого. Полный отчет о стоимости запасных частей в конце статьи.

Перед началом работ любимый автомобильчик предложение .... помыть, как снаружи, так и в моторном отсеке, работать много приятнее.

Затем вы можете сделать некоторые работы до разборки старой системы. Например, новый топливный бак стирки, сушки и установить его elektrobenzonasos. Не забудьте совместить стрелки на баке и жилищно топливный насос, а также проверить легкость движения датчик уровня топлива поплавок. Кроме того, я рекомендую для покрытия топливного бака коррозии мастикой типа "Кордон".

Работа начинается бурение двух отверстий в блоке цилиндров: первое - датчик детонации, а второй кронштейн под модуль зажигания и внутреннюю нарезания резьбы. Проверьте блок цилиндров, возможно, уже просверленные отверстия в заводских условиях, в противном случае, они сделали специальные отливы. Просверлите внимательно и тщательно proshete блока. Глубина отверстия под датчик детонации, 16 мм болт крепления верхней части кронштейна модуля зажигания 20 мм. Естественно, эту операцию необходимо слить антифриз и снять радиатор, а также бампер и королеву. Просверлите отверстия не рисковать своим собственным, мастер доверил работу кузовной цех. Датчик детонации имеет коническую резьбу, чтобы затянуть его на всем пути ...

В вопросе смены охлаждающей жидкости выходе из сопла (в датчик температуры вкручивается). Можно просто заменить крышку радиатора на сенсор, но вы можете оставить его и (на всякий случай) Еще лучше заменить термостат термостат дома до 21 082 ... более надежными, тем более, что объединяет и трубы, и термостат. Я выбрал второй вариант ... но кроме термостата 21 082 из необходимых тройник системы охлаждения ВАЗ 2110 ... она, как правило, продаются со средствами принудительного на него двумя шлангами. Один шланг отрезать и очистить выход тройника, помимо сокращения шланг печки. Тройник необходим для подключения расширительного бачка. Кроме того, необходимость прокладки (старый становится непригодным для использования при снятии выпускной трубе.

Следующий этап - слияние масла, снять кастрюлю, ремень ГРМ, ролики и ремень ГРМ менять масляный насос (это отличается от обычных литых установки датчика положения КВ), а затем изменить обычный генератор демпфирования шкив с зубчатым венцом. Это изменение требует перехода на клиновой ремень и замену генератора, тем более, электронным впрыском топлива потребляет больше энергии, чем обычная система зажигания. Новый генератор требует новых креплений, но сверло не нужно ничего больше.

Кстати, экономить на генераторе не рекомендуется, простая замена шкива на генераторе не решит проблему, только генератор беспорядок (поверьте моим горьким опытом).

Если автомобиль новый, масляный насос и поддон прокладка лучше оставить дома, купить новый и, самое главное, качество очень трудно.

Эти операции не взяли много времени, чтобы сделать их вечером, в день поездки, как будто ничего не произошло.

Теперь раскатать бензин (танк, который стал бы легче ...) и проанализировать собственную систему питания и зажигания.

Извлеките аккумулятор (в первую очередь!), Таймер, топливного насоса к корпусу вспомогательных агрегатов, корпус воздушного фильтра, карбюратора многообразие, трос газа (для инъекций, длинная версия!), Кабель управления дросселем, моторном отсеке проводки катушка зажигания, коммутатор блок управления ЭПХХ, топливные шланги, топливный бак, шланг вакуумного усилителя (заменяется более классических моделей ВАЗ). Кроме того, демонтировать панели. Необходимо сделать связку, состоящую из двух проводов: +12 (переключаемый) с клеммы 15 зажигания, вход тахометра. Для лампа "Check Engine" провести отдельный провод. Если компьютер подозреваемого поездки установки, добавить еще два: сигнал потока топлива и сигнал спидометра.

Используйте vosmikontakny разъем «мама» на одной стороне и chetyrehkontakny "папа" с другой. Harness пробки из моторного отсека в салон толчки, закрепить его в стандартный крепеж и подключение проводов к производителям. Две отдельные инъекции жгут провода (синий и серый с черным. Полосы) связано с монтажного блока. На месте реле вентилятора установить перемычки или закрывающуюся между провод идет к карбюратору версия датчик включает вентилятор. Контроллер, реле и предохранители предназначены для крепления на землю. По желанию можно указать блок иммобилайзера и подключить его к подвесной системе, мы получаем глазами на передней боковой панели. Да, чуть не забыл добавить еще одну пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) с проводкой топливного насоса.

Удалить буксировки дома, собирается датчик уровня топлива, а также проложить новый разъем топливного насоса (расположен на полу звукоизоляцией.

На правой стороне головы устройство подключено, она установлена на провод «массы» топливо жгут инъекций. Устанавливает коллектор, топливную рампу с форсунками, ресивер, газ трубы. Изменение трос дроссельной заслонки.

Наиболее трудоемкой операцией (на мой взгляд) была установка топливной магистрали в нижней части тела. Трудность была в обратную линию, нажав на рулевой механизм. Я сделал это: он взял лом и попросил соседа по преодолению рулевой рейки от тела, после откручивания крепежных механизмов, с одной стороны. В нижней части тела прокладывают топливопровод и закрепить защелками. Сгибать топливные шланги, топливный фильтр крепится. Последний крепится на кронштейне к нижней части тела (сварные болты в комплекте).

Установить новый бензобак, ремни крепления и подключения топливной магистрали. Перед тем, как опустить сопло в гнездо, я советую вам создать давление в системе и проверить форсунки на утечку. Если все в порядке, закрепите рампу к коллектору, установить оставшиеся датчики, модуль зажигания, высоковольтные провода. Убедитесь, что приложение указывает "массы", не жалея хомутов обеспечить проводку и шланги. Это позволит вам сэкономить много денег в будущем. Установить трубу воздушный фильтр, шланг, подключить шланги вентиляции картера и нагреватель дросселя трубы. Ну, к радости почти все.

Автомобиль, с частей, собранных из инжектора начинается немедленно.

Подключение ДСТ-2 и анализатор (если, конечно), выдает ошибку, отрегулируйте смесь на холостом ходу.

И теперь, субъективные впечатления ....... Машина была совсем другой, более ускорением, больше скорости, я думал, быстро разгоняется до 100 км / ч

Теперь вы можете взять на задней двери ...... дизайн с точки зрения буквы "я", чтобы добавить .....

Мы использовали книги по уходу за ВАЗ каталог запчастей и публикации "Третьего Рима" и "ливр".

Кстати, прошло время, и мне пришлось сделать обратный беда, только на этот раз на клиентской машине. Таким образом, взятым из частей автомобиля (карбюратор, таймер и т.д.) произошло в тот момент и на фондовом теперь другой набор форсунок.

Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (19.02.2012)
Просмотров: 1234 | Теги: Инжектор Инжектор ваз | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[18.04.2012][Тюнинг видео]
ГБЦ , полировка каналов. (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Раскатывание арок (0)
[18.02.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
изготовление стальных дисков (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Ваз-2105-Turbo (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Оклейка карбоном (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Быстрый урок покраски автомобиля (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Ремонт кузова (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Разрезная шестерня (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>