Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Ремонт Ваз

Антикоррозионная обработка порогов и днища
Так сложилось, что купленная почти в начале зимы машина обслуживалась лишь спустя почти пол-года, по наступлению теплого времени года. За этот промежуток времени пороги успели набрать изрядное количество песка и влаги. Понятно, что нет смысла заливать пороги мастикой в таком состоянии, т.к. в этом случае мастика просто не достигнет внутренней поверхности порогов.
Было принято решение сначала залить пороги машинным маслом.
Для этого вывешивается одна сторона автомобиля, снимаются оба колеса и открывается доступ внутрь порогов. В передней колесной арке придется открутить пластиковый защитный кожух.
Далее из порога удаляется по возможности весь песок. Удобно использовать струю воды, но после этого порог надо тщательно просушить. Затем одно окно внутрь порогов затыкается. Также залепить следует все вентиляционные щели в нижней части порогов (использован обычный пластилин). Внутрь порога вливается машинное масло и затыкается второе окно в порог.
Таким образом порог оказывается наполненным машинным маслом и герметично закупоренным. При езде, особенно по гористой местности, когда машина постоянно меняет наклон, масло расплескивается и достигает всех стенок. Если на стенках успела образоваться ржавчина, она будет пропитана маслом и процесс коррозии сильно замедлится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для работы лучше использовать не отработавшее масло, а чистое масло без присадок. Этим исключается влияние на кузов присадок и продуктов эксплуатации масла, а также возможный запах от отработки.
По истечении некоторого времени остатки масла сливаются через вентиляционные щели и в пороги заливается антикоррозионная мастика. В рассматриваемом случае применена невысыхающая полимерно-каучуковая мастика (см. рис.), обладающая достаточно текучестью, чтобы быть потом слитой через узкие вентиляционные щели порогов. Как показал опыт эксплуатации данная мастика не высыхает в течение нескольких лет, оставаясь липкой и эластичной. После наполнения порогов также следует некоторое время поездить, а затем слить излишки мастики. При этом обязательно прочистить все вентиляционные щели, чтобы исключить застой воды внутри порогов.



полимерно-каучуковая мастика ПКА-1

Бывалые рассказывают, что они в свое время наполняли пороги мастикой, вставляли в отверстия порогов проволоку с круглой щеткой на конце (щетка типа "ершик" - неметаллическая) и вращали ее дрелью, чтобы мастика попала на все внутренности.

В заключение остается упомянуть еще несколько моментов, сопутствующих антикору порогов:
- Антикоррозионная обработка порогов
- Антикоррозионная обработка крыльев
- Перенос места крепления тросика ручника
- Покраска тормозных барабанов задних ступиц Категория: Ремонт Ваз | Добавил: zizy (10.05.2012)
Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тачка На Прокачку Тюнинг Копейки Ваз 2101 (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Изготовление обвесов при помощи пены (0)
[16.02.2012][Тюнинг видео]
Видео тюнинг (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
ГБЦ , полировка каналов. (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Раскатывание арок (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
ваз -2121 своими руками (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Создание матрицы из стеклопластика (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Чип Тюнинг (видео) (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>