Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Ремонт Ваз

Установка кнопки принудительного включения вентилятора
Система охлаждения автомобиля Ока достаточно мощная и прекрасно справляется со своими задачами. Однако в некоторых ситуациях она все же не обеспечмвает нормальный тепловой режим двигателя в силу несовершенства своего алгоритма работы. Наиболее типичная ситуация - перегрев в городских пробках, особенно в летний полдень. Вследствие отсутствия движения воздуха в подкапотном пространстве прогреваются все узлы. Особенно сказывается перегрев на работе топливного насоса. Двигатель начинает работать нестабильно, а включение вентилятора является дополнительной нагрузкой и двигатель глохнет.
А включись вентилятор охлаждения двигателя несколько раньше, чем это обычно происходит, и температура не достигнет критической отметки и работа стабилизируется. Подобные ситуации складываются при длительном движении на малом ходу.
Для ручного включения вентилятора и служит дополнительная кнопка, устанавливаемая в любом удобном месте на панели. На рисунках показаны принципиальные схемы включения вентилятора: штатная, смонтированная заводом-изготовителем, и предлагаемая, доработанная.

Рис. 1, 2
Штатная и доработанная схемы включения вентилятора системы охлаждения

В схему введен мигающий светодиод для индикации включения вентилятора. Светодиод будет мигать и при ручном, и при автоматическом включении вентилятора. Резистор в схеме необходим для ограничения тока через светодиод. Величину сопротивления резистора следует подобрать в зависимости от конкретного типа светодиода.

Светодиод и резистор оформлены в моноблок, залитый термоклеем с использованием термопистолета. Для присоединения к бортовой сети из моноблока выведены гибкие проводники. Соединения можно выполнить скруткой или пайкой и изолировать термоусадочной трубкой или изолентой. Край изоленты лучше слегка оплавить паяльником, чтобы исключить ее отслаивание.
Светодиод с кнопкой удобно расположить под левой рукой возле кнопки управления задним стеклоочистителем. В этом месте хорошо виден светодиод и доступна кнопка.

Включать вентилятор охлаждения двигателя можно всякий раз, когда ожидается работа двигателя без интенсивного обдува радиатора, т.е. без быстрого движения. Например вентилятор может работать все время при езде по летнему городу. Или, как вариант, можно включать вентилятор при повышении температуры двигателя до определенного уровня и выключать при понижении температуры. Категория: Ремонт Ваз | Добавил: zizy (10.05.2012)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[19.02.2012][Тюнинг видео]
тюнинг своими руками Ford Fiesta (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Раскатывание арок (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
ваз -2121 своими руками (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Лада 2101 Bike carbs (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Ваз-2105-Turbo (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг панель калина (0)
[16.02.2012][Тюнинг видео]
Видео тюнинг (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
ВАЗ 2106 тюнинг 16v turbo (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
ВАЗ , 2107 ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>