Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Самоблокирующийся дифференциал
Обзор
Когда транспортное средство поворотах на неровной дороги и т.д. колеса пути разной длины (рис. 1). Чтобы не утомлять скольжение происходит по асфальту, они должны вращаться с разными скоростями.
Колеса ведомой оси вращаются независимо друг от друга, поэтому ролл без проскальзывания.
Дифференциальный - механизм, позволяющий колесам ведущей оси вращаться с разными скоростями и передачи им крутящего момента. В трансмиссии автомобилей с одной ведущей осью дифференциальных устанавливается между приводом (ось валы, ШРУСы и т.п.), поэтому она называется межколесный. В полноприводных транспортных средств (полноприводные), может быть, и между осями (межосевой дифференциал). Крутящий момент подается на дифференциальный от двигателя через единиц trasmissii (коробка передач, карданный вал, главная передача и т.д.)
Крутящий момент - характеристика вращательного движения. Его величина равна произведению плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вращения) и измеряется в Нм (ньютон на метр). Например, если двигатель развивает крутящий момент 100 Нм, так что сила на плечо 1 м составляет 100 Н.
Прочность сцепления - колеса и дорогой является продуктом весовой нагрузки на колесо (колесо, которое передает на дорогу) на коэффициент трения.
Сила тяги на колесе (рис. 2) зависит от радиуса колеса и поставил на него крутящий момент. Она ограничивала власть тяги, что больше не может к нему. Работы тяги на радиус колеса производит крутящий момент, что дифференциал может передать на колеса. Когда власть невелика (например, на гладком льду) или колесо размещена (без отягощения), крутящего момента и тяги на колесе очень малы или отсутствуют. Если "тяга" меньше сопротивления движению, автомобиль не сможет tronutyas место.
На пассажирских вагонов, предназначенных для катания на дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон), наиболее широко используются дифференциальные с коническими шестернями.

Дифференциалов конических передач.


Представляете передач с подвижными осями передач (например nazyyvayut планетарной передачи). Ее основными элементами являются (рис. 3):
- Жилье, которое жестко связано с ведомым шестерня главной передачи (передача крутящего момента от карданного вала на корпус дифференциала). В легковых автомобилях, как правило, дело одной строительной части и монтажной коробкой передач;
- Спутники - конических зубчатых колес, которая может поворачиваться вокруг оси. Различия в легковых автомобилях, как правило, оснащены двумя спутниками;
- Ось спутника, жестко закреплена в корпусе и вращающаяся вместе с ним. Об этом спиральные канавки для лучшей смазки спутников;
- Два конических зубчатых колес, которые входят в связь со спутниками и жестко соединены с выходными валами дифференциала (полуоси, ШРУСы и т.д.). Эти шестерни prinyator poluosevymi позвонить.
При движении автомобиля ведомая шестерня вращается главный корпус дифференциала и, соответственно, оси спутники, которые передают передачи движения poluosevym, а они, в свою очередь, на колеса.
На горизонтальной и прямой отрезок пути (рис. 4) колеса на таком же расстоянии, так poluosevye передач и корпус дифференциала, а также оси спутники вращаются с одинаковой скоростью. Последний не вращаются вокруг своей оси.
Когда автомобиль делает поворот, внутреннее (расположен недалеко от центра вращения), колесо начинает вращаться медленнее (так называемое отставание). Таким образом, в сочетании с poluosevaya передач делает меньше оборотов в минуту, чем корпус дифференциала и ось сателлитов. Это заставляет их вращаться вокруг оси и увеличивать скорость вращения второй передаче и на открытом воздухе (работает) колес. Таким образом, при условии различное число оборотов шин, необходимое для движения без проскальзывания.
Этот вид называется симметричным дифференциалов, так как они равномерно распределяют крутящий момент между колесами. Это потому, что спутник работает как равные руки и передают только равные усилия к шестерни и колеса. Как уже говорилось выше, если одно колесо имеет небольшой рукоятки, крутящий момент на нем небольшой, соответственно сбалансированный дифференциальный приносит те же усилия на другом колесе. То есть, если одно колесо скользит, это означает, что сцепление на второе колесо мала, что влияет на проницаемость. Для улучшения на автомобилях использовали полное или частичное блокировка дифференциала, которая оценивает степень скорости замок.


Блокировка отношения.
Блокировка отношения (K_b) - соотношение крутящего момента, чтобы сесть за руль в то время мы сталкиваемся. Его величина для симметричного дифференциала равна 1 (momentty на обоих колесах равны), для дифференциалы повышенного трения (см. ниже) K_b - 3-5.
Чем больше K_b лучше проходимость автомобиля. Например, при большом коэффициенте блок ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля больше при движении по асфальту. Это связано с тем, что в то время за рулем несколько раз, и она пытается "подтолкнуть" автомобиль из поворота. Кроме того, увеличился износ шин из-за частичной скольжения, нагрузки на элементы привода, эффективность снижается, что приводит к увеличению расхода топлива.

Дифференциалы с полной блокировки
У сцепления жестко подключения (блокирование) корпус дифференциала и вал шестерней. Привод связи могут быть механическими, гидравлическими или пневматическими и контроля заблокирован водитель (центр блокировки дифференциала на ВАЗ-21213). После пересечения прочный области водитель должен немедленно выключить блокировку, что требует дополнительного внимания от него. В противном случае, шины и передача будет работать избыточную нагрузку, и автомобиль будет менее управляемой
Я скольжения механизмов - многодисковых дифференциалов, вискомуфта, дифференциальные, "Kvayf" и "Торс" замок (частичная) осуществляется автоматически, без участия водителя.

Многодисковые дифференциалы
Устройство одного из таких механизмов представлено на рис. Пять. Его отличие от sonovnoe симметричный дифференциал naoichii пружинным трения Жиске пакет, один из которых жестко соединен с корпусом, а другая с poluosevymi передач.
На разных скоростях колес дифференциал poluosevye вращаться быстрее или медленнее, чем тело. В связи с этим трения между колесами, имеющие силу трения, препятствующие свободному вращению механизма, что ведет к частичной блокировке. Таким образом, отставание за рулем увеличивает крутящий момент и тяговое усилие.
Трение диски в некоторых конструкциях не пружиной и сжатые жидкости давление, создаваемое насосом. Например, одна из этих структур называется "дифференциальный вращательное" (от анг Gear -. Передач). Он имеет шестеренчатый насос, создающий давление жидкости при разных скоростях poluosevyh корпус редуктора.

Вязкая связи.
Получил свое название от латинского. viscosus - вязкой. Ее основными элементами являются (рис. 6):
- Корпус и вал, запечатанный печатью
- Колеса, одна половина из которых связана с жильем слотов, другой вал. Диски имеют каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
- Силикон (силикон) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает крутящий момент поставляется в ее момент за счет внутреннего трения в жидкости между дисками. Когда они с той же скоростью, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). Когда отставание раб диски от ведущих смешанной жидкости, температуры и вязкости его растет, она сжимает воздух расширяется. Когда он был почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков сплайнов до механического контакта. Это приводит к резкому увеличению передаваемого крутящего момента ("Хамп-эффект"), которые могут негативно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается механического трения, температура и давление жидкости, соответственно, постепенно снижаются, диски из механического контакта.
Передаваемый крутящий момент зависит от характеристик связи, а разница между скоростью валов.
Вязкая связи может быть установлен как отдельная единица между главными осями или "встроенные" в конический дифференциал.
Этот сайт не предназначен для ремонта, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфта, и строго контролируются при ее изготовлении. Утечка жидкости связи должен быть заменен.

Дифференциальный "Kvayf"
Разработка механизма, который зарегистрирован под торговой маркой "Kvayf" (Quaife), показано на рисунке 7. Спутники были расположены в два ряда параллельно оси вращения тела. И они не прикреплены к оси, и закрылся на обоих концах вентиляционные жилья. Нужное количество спутниковое занимается правом poluosevoy shestreney, слева - левой. Кроме того, спутники из разных серий соединены вместе в паре. Все передачи имеют винтовые зубья.
Когда одно из колес начинает отставать, связанные с ним poluosevaya передач начинает вращаться медленно вращать тела и включает в себя ссылку на него в спутник. Он передает движение, связанное с ней из разного количества спутников. и он, в свою очередь, poluosevuyu передач. Так что колеса имеют различные скорости на поворотах. Из-за разницы крутящего момента на колеса в зацепление с винтовой осевые и радиальные нагрузки, которые обеспечивают передачу и спутников poluosevye заканчивается к телу. Последний также возглавляет зубов прижаты к поверхности отверстия, в которых они расположены. В связи с этим, силы, участвующие в частичной блокировке, что увеличивает сцепление на за руль и, соответственно, общая тяга автомобиля, увеличивая ее проницаемость.
Коэффициент блока зависит от угла наклона зубьев сателлитов и poluosevyh передач. При установке спутниковых комплектов зданий и шестерен с различным углом зубы, поменять замки в скорости в зависимости от характеристик автомобиля и условий его применения.

Дифференциалы "Торсен"
Получил свое название от английского. Крутящий момент - момент и зондирования - чувствительный, то есть чувствительными к крутящего момента. Механизмы, выпускаемые под этой маркой, два типа Погруженный структур.
Первый perdstavleni на рисунке 8. Спутниковое месту нахождения органа, перпендикулярной его оси и объединены в пары с прямыми передач и передач связано с poluosevymi червячных передач.
В свою очередь, передача poluosevaya связанные с отстающими колесо вращается вместе с ним во входящих спутниковой связи, он, в свою очередь, вращает второй спутник и другой механизм poluosevuyu. Такая «цепь» колеса автомобиля предоставляется возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячных передач на разнице моментов на колесах, осуществляют частичную блокировку дифференциала.
Использование спутников и передачи наборов с различным профилем червя соотношения собственных и заемных дает возможность менять замок. Недостатком этого варианта - сложность конструкции и сборки.
Второй тип "Торс" представлена на рисунке 9. Спутники расположены параллельно оси корпуса дифференциала в его отверстия и связаны в пары друг с другом и с косозубых колес сцепление poluosevymi. Работа над механизмом поворотах и частичная блокировка точно так же, как в "Kvayfa". Этот вариант менее сложных структур, в дополнение к уменьшить диаметр корпуса дифференциала.

самоблокирующийся дифференциал 8299
самоблокирующийся дифференциал ваз 1476
самоблокирующийся дифференциал +для нивы 1059
дифференциал самоблокирующийся уаз 841
купить самоблокирующийся дифференциал 402
самоблокирующийся дифференциал 2107 358
самоблокирующийся дифференциал ваз 2107 351
самоблокирующийся дифференциал 2108 235

самоблокирующийся дифференциал цена 220

самоблокирующийся дифференциал ваз 1476
самоблокирующийся дифференциал ваз 2107 351
самоблокирующийся дифференциал ваз 2108 215
самоблокирующийся дифференциал ваз 2110 198
самоблокирующийся дифференциал ваз купить 107

Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (29.02.2012)
Просмотров: 896 | Теги: Самоблокирующийся дифференциал | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Поршни (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
USB дисплей своими руками (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Тюнинг двигателя (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Изготовление обвесов при помощи пены (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Разрезная шестерня (0)
[06.03.2012][Тюнинг видео]
Ваз 2103 приборная панель тюнинг (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Простой и доступный тюнинг мотора ВАЗ 8кл (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Лада 2101 Bike carbs (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
omega b mv6 speed rat look (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>