Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Тюнинг карбюратора
Существуют различные способы улучшения динамики и мощности автомобиля. Главным образом, это улучшенный двигатель (поршни и шатуны, коленвал, балансировка и т.д.). Кроме того, если мы рассматриваем карбюраторных двигателей, является улучшение системы зажигания и мощность двигателя. Не менее важным моментом является, в соответствии с тонкой настройки шасси (пружины, кузов, амортизаторы, шины, колеса, тормоза и т.д.) увеличить передаточные числа передач. В результате можно отличить по их качествам, эксклюзивный автомобиль.

Все эти преобразования не являются доступными для всех, так как их реализация требует денег, времени, опыта и специального оборудования. Но все же, есть и другой вид вариантом - работа с карбюратора «Озон» и двигателем 1500-1600 с обычной системой зажигания контакт.

Не забывайте, что карбюратор "Озон" от датчика клапана "предотвращает" двигатель. После порога 4500 оборотов в минуту дальнейшее увеличение скорости начинает снижаться более медленными темпами. И не только в двигателе может достигать 5600 оборотов в минуту.

Таким образом, чтобы нарушать эксперименты на карбюратор.

А. улучшения динамики автомобиля:

С вакуумным приводом дросселя первичной камеры удалить весной. В то же время около 0,5 л / 100 км увеличивается расход топлива.

Два. Улучшение динамики и разгона:

Изменение от вакуума в механический привод вторичной камеры дроссельной заслонки.

Как: Возьмите небольшой кусок проволоки и согните в конце своего кольца, он ставит конца гайку, которая крепит рычаг дросселя вторичной камеры, фарш, таким образом, чтобы между проволокой и рычаг диск был выступ, который является еще одной рычаг на внешний диск. Затяните гайки.

В этом случае расход топлива почти не изменилась.

Три. Улучшение динамики ускорение в начале движения:

Мелочь 3,5 диффузор первичной камеры небольшой конус 4 и 5 (не отличается от того, что в средней камере карбюратора). При необходимости вы также можете заменить распылитель ускорительного насоса с "30" на "40"

В этом случае расход топлива также практически не изменилась.

4. Увеличение струи.

+ Камера Основная: основной струи топлива -125,

Основная струя воздуха -150.

Небольшое увеличение ускорения.

+ Дополнительной камеры: основная реактивное топливо-162,

Основная струя воздуха -190

Более увеличить ускорение, а также расход топлива. Но если вы хотите больше, то ...

+ Первичная камера: -130 основной струи (если двигатель 1500)

Главная струя -135 (если 1600)

Основная струя воздуха - 170.

Более струи не увеличиваются, как ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Мы оставляем это сочетание и того же в средней камере (GTZH-162, GVZH-190). В то же время сохранить расход топлива около 10,5-11 л / 100 км при нормальном вождении по городу и никаких пробок.

Другие рекомендации:

Но не стоит забывать, что для каждого двигателя струй, однако, выбираются в зависимости от их размера и состояния двигателя, карбюратора конкретные и струй. Это необходимо, чтобы забрать их по отдельности!

Кроме того, мы рекомендуем регулярно "Озон" и "Вебер" - это экономически и надежно.

Воздушный фильтр.

"Psevdoturbonaduv" - один из способов увеличить количество воздуха в карбюратор. Шланг присоединен к воздушному фильтру для поступления горячего воздуха, очистить и положить больше. Воздуха, проходящего радиатора, должны быть представлены ему направлять поток. Это может улучшить динамику, но в этом случае через шланг засоряется воздушный фильтр, в результате мусор попадает в цилиндры, что приводит к повышенному износу поршневой.

Многие счастливые "psevdoturbonaduvom".

Как увеличить мощность и крутящий момент характеристики двигателя?

Самый простой вариант - это увеличение двигателя внутреннего сгорания. Увеличение двигатель ВАЗ-21083 (а также ВАЗ в 2111, 2112, с почти те же самые блоки двигателя) может быть по-разному.

1) Скучно цилиндра большого диаметра поршня. (Недорогой метод).

Вы проводите на работе скучно блока, на множестве поршней и колец большего диаметра.

2) Изменение коленчатого вала на другой. (Более дорогой способ).

Сменный вал должен иметь больший радиус кривошипа, что приведет к большей ход поршня (большего объема).

Вы тратите на коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект поршней для некоторых новых коленчатого вала, поршневые кольца и работа скучна блока в существующий набор поршней.

3) головка блока цилиндров.

Не всегда увеличение поршневой двигатель наиболее подходящий. Иногда лучше установить подходящий распределительный вал, все зависит от того, что вы хотите результатов. После установки распределительного вала «снять» с высокой мощностью двигателя. Если вы решили установить распределительный вал, но теперь он нуждается в цилиндре изменение голову. Эта модификация является относительно сложным (например, perepressovka седел и установку клапанов большего диаметра). На двигателях с 8 клапанами испортиться клапаны от BMW, но на 16-клапанные - от VW и Opel. Но не стоит забывать о впускных и выпускных клапанов на них, топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр, а также необходимость увеличения прохода в правой части выхлопных газов, "побег" с большой скоростью. Это можно сделать, выполняя внутреннюю полировку и изменяя их профиль.

4) блок цилиндров.

Значительное влияние на содержание и форму цилиндра.

Теперь проанализируем, как двигатель двигатель ВАЗ-2108 влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и шатуна длина - R / S (стержень, чтобы погладить отношение).

Большинство считают, что вполне приемлемо R / S = 1,75.

5) Большой R / S:

+ Поршень в течение длительного времени находиться в ВМТ

+ Оптимальное сгорание топливной смеси

+ Из наиболее полное сгорание топливной смеси

+ Высшее давление на поршень в верхней мертвой точке после прохождения

+ Чем выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких скоростях. Уменьшение трения поршня и цилиндра, что очень важно.

- Ухудшение наполнения цилиндров на низких скоростях HF

- Появление детонации в результате повышения температуры в камере сгорания и длительного пребывания поршня в ВМТ.

6) Малый R / S:

+ Более высокая скорость движения поршня от ВМТ

+ Более быстрое увеличение разряда,

+ Хорошая скорость наполнения цилиндров на низких и средних скоростях HF

+ Скорость топливно-воздушной смеси выше

+ Более однородной смеси

+ Улучшена sgoraniyuya.

В результате низких R / S требования к оформлению и диаметр цилиндра каналов голову ниже, чем с большими.

- Угол стержня более

- Сила, толкая поршень в горизонтальной плоскости более

- Загрузка стержня больше (особенно в центре)

- Дальнейшее разрушение стержня: под углом около 45 градусов. к оси стержня перерывы в нижней или верхней части головы

- Нагрузка на стенки цилиндра больше

- Нагрузки на поршни и кольца более

- Температура в течение более

- Более трения

- Изношенные стенки цилиндров, кольца

- Ухудшение состояния смазки.

Максимальная скорость поршня под углом около 80 градусов вращения коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотах в минуту, это 22,92 м / с при 121 мм стержня. И 22,80 м / с., С мм стержень 129. Наиболее значительным является зависимость ускорения от длины штока. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на низких оборотах двигателя, что приводит к "высоким крутящим моментом" двигателя вследствие лучшего наполнения. Но на высокой скорости из-за инерционности потока во впускной трубе является следствием закрытия впускного клапана (т.е. объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем можно заполнить через клапан зазор, что приводит к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких скоростях). В случае длинного стержня при низких оборотах двигателя, реверс выпуск смеси, но никакого эффекта на более высоком замке.

По понятным причинам, АВТОВАЗ завершает свои двигатели шатуна 121 мм (он обеспечивает 83-й двигатель R / S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для "tyuningatorov" с помощью ВЧ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм не обеспечивает очень хорошее отношение R / S (см. табл. 1), поэтому рынок «необычной», а-ля " спорт "запасные части продаются и шатуны с большей длины - 129, 132 мм, цена правда не столь привлекательна, она колеблется от 70 до 200 долларов за комплект. Однако мы не должны забывать, что "лишние движения" высота поршня сжатия компенсировать снижение поршня (смещением поршневого пальца вниз), или увеличить высоту цилиндра. Поскольку сжатие высота может быть уменьшена до определенного предела, то следующий шаг будет заключаться в замене цилиндра на более высокий, что повлечет за собой значительные расходы средств. Все эти действия направлены на увеличение стоимости R / S.

тюнинг карбюратора  
тюнинг карбюратора ваз  
тюнинг карбюратора 21083  
тюнинг карбюратора солекс  
тюнинг карбюратора 2107  
тюнинг карбюратора ваз 21083  
тюнинг карбюратора ваз 2107  
2109 тюнинг карбюратора  
тюнинг карбюратора ваз 2109  
тюнинг карбюратора дааз  
тюнинг карбюратора солекс 21083  
тюнинг карбюратора 2108  
тюнинг карбюратора +своими руками  
2106 тюнинг карбюратора  
тюнинг карбюратора ваз 2108  
тюнинг карбюратора ваз 2106  
тюнинг карбюратора озон  
тюнинг карбюратора 2105  
тюнинг карбюратора дааз 2107  
тюнинг карбюратора видео  
тюнинг карбюратора ваз 2105  
ваз тюнинг двигателя карбюратор  
тюнинг 21099 карбюратор  
карбюратор 2101 тюнинг  
тюнинг карбюратора ваз 21099  
тюнинг карбюратора 2110  
тюнинг карбюратора ваз 2101  
тюнинг карбюратора вебер  
тюнинг карбюратора скутера  
тюнинг карбюратора ваз 2110  
тюнинг карбюратора солекс +своими руками  
уаз тюнинг карбюратора  
карбюратор 2107 1107010 тюнинг  
тюнинг карбюратора +к 151  
тюнинг карбюратора ваз 21093  
тюнинг карбюратора 21073  
тюнинг карбюратора ока  
тюнинг карбюратора дааз 2105  
тюнинг карбюратора классики  
нива тюнинг карбюратора  
карбюратор озон тюнинг +в картинках  
тюнинг карбюратора 2140  
тюнинг карбюратора +к 126  
тюнинг карбюратора таврии  
тюнинг двигателя ваз 2109 карбюратор  
тюнинг карбюратора 21053  
ваз 21213 тюнинг карбюратора  
тюнинг карбюратора солекс видео  
тюнинг карбюратора солекс 2108  
тюнинг карбюратора 2107 озон  

Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (19.02.2012)
Просмотров: 5731 | Теги: тюнинг карбюратора тюнинг карбюрато | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[04.10.2012][Тюнинг видео]
Лада 2101 Bike carbs (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Пневмоподвеска Т5, Пневморесора (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Шлифовка головки блока цилиндров (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Ремонт порога 09 своими руками (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Ваз 2107 16 в компрессор Vaz Compressor 16 v (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Разрезная шестерня (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Тюнинг двигателя (0)
[16.02.2012][Тюнинг видео]
Видео тюнинг (0)
[06.03.2012][Тюнинг видео]
Ваз 2103 приборная панель тюнинг (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>