Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Тюнинг карбюратора Озон, Солекс, К151С.Вебер
Я говорю в заказе моего знакомства к карбюраторам. Я не буду рассматривать общих вопросов на регулировании и регулировке, так как они в полной мере сияются фактически всюду, и я рассмотрю только некоторые особенности в их действии. Я во всем стороннике экономии топлива в ущерб ездовым качествам, меня, пожалуйста, равная работа двигателя и рассеивания без неисправностей, а не спасенного литра топлива больше. Таким образом, здесь Вы не будете находить, чтобы спасти пару три литра, но можете найти полезную информацию, как сделать устойчивый ХХ, нормальный холодный запуск и работу двигателя без неисправностей.
Озон.
Хороший карбюратор, но так же как вообще, недостает и первое, которое ужасно не было приятно мне он electropneumatic клапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В независимом системном ГД (АСХХ), такой в озоне, воздухе в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и reg.bolt-клапаном) шаги со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипящий на ХХ), и здесь свисает конус клапана, как извиняют меня в стекле и поединках о его стенах, откуда в таком пойле для свиней это предпринято устойчивым синглом.
Следующее становится: это куплено
Регулировочный винт количества от 06 карба
Электромагнитный клапан от тогоже
Заблокируйте EPHH 2108, он связан этим порог включения подачи топлива, "классической" 1100-1200об/мин и из-за расширенного разъединенного места порта ГД в самосвале газа, который у двигателя нет времени, чтобы оставить на ХХ и глохнет в 2108 порогах 1800ob/mines (хотя при сокращении одного пути на платежном уроженце возможно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню, что чё сокращаются),
Для тех, кто серьезно предпринял - помещает электронное зажигание
Далее следующее становится: регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже к винтам через пропорциональные доли концевик помещен, что это было в том же самом положении. Вместо держателя топливного жиклера ХХ электромагнитный клапан (жиклер обязательно остается родным, установленным с фабрикой в карб).
Далее это установлено ЭПХХ согласно схеме включения, только заключению, которое должно пойти на концевик, к которому мы садимся на вес, и концевик на карбе одно заключение плюс и другой на выходе блока к клапану.
И все еще важная вещь: поскольку это возможно больше близко к блоку EPHH, и это лучше внутри, параллельно его еда, мы помещаем проникающий конденсаторный 0,22-1,0мкФ фильм, все еще не предотвратила бы кондёр параллельно еда микросхемы блока EPHH, 33-100мкФ благодаря тому, какие помехи, из-за которого блока глючит фильтрованы и замедляются (глохнет курсор в газовом самосвале). Подобный способ возможно установить ЭПХХ на а/м без этого (2106, 03, 01, 02).
Второе так, много испортило нервы, это - холодный запуск, затруднение, вызвано в большинстве случаев телескопической тягой из-за этого, что клинит и едва идет, в этом случае лучшее стекло ликвидировано и вместо этого, чтобы быть надетым шайба 3мм, обратить внимание на ротационном сокращении Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (18.02.2012)
Просмотров: 511 | Теги: Тюнинг карбюратора Озон, солекс, К151С.Вебер | Рейтинг: 1.0/1

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[19.02.2012][Тюнинг видео]
Цветомузыка своими руками за 5 минут (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Раскатывание арок (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Изготовление обвесов при помощи пены (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Доведённые и отполированные каналы (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
ВАЗ , 2107 ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Ваз 2106 тюнинг (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Способ демонтажа седла из головки ВАЗ (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
ваз -2121 своими руками (0)
[06.01.2013][Тюнинг видео]
Экономия бензина 80% - это реально! (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>