Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Тюнинг карбюратора ВАЗ
Судьба уменьшила меня с классическими моделями VAZ. Сначала это был "copeck" 1973 - замечательное устройство, отъездивший 20 лет и, к моему сожалению, проданый есть больше. К этому на замене, данной VAZ-21053, прибыл.

Первые шаги...
Прежде всего автомобиль был обкатана. После того, как стало возможно поехать на автомобиле в полном объеме, это было узнано, что это идет ужасно - двигатель выключает 3500 и заслонки после 4000. После консультаций в *cars* был приспособлен привод дроссельной заслонки (для полного открытия обоих отсеков), и пружина от пневмопривода второго отсека выброшена. После этого автомобиль начал не учиться - довольно достойное рассеивание к 5000-5500 оправдало все расходы. Но это был бы желательный большего...

Как Озон - не так успешное изменение Вебера 2101, было принято решение сделать механический привод второго отсека. Был сочтен вычаг от 2101, и он закончен файлом (рычаг, тянущий его, возможен считать страницу Дмитрия Ибикусы), или (ноу-хау Сержем Визгунофф), чтобы поместить еще один рычаг от Озона 2105/2107 кубарем. Тем не менее рычаг может быть найден на ДААЗ-2140. После того, как тот характер автомобиля изменился - рассеивание стало лучше, максималка увеличился на 10 км/ч, однако острым неотложным газом при использовании 92го бензин, там была неисправность. На 95м это было нормально, но смысл использовать это на не оттянутый в голове не присутствует. Согласно совету кого-то от su.cars (Визгунова?) nouse ускоряющегося насоса на 50 был помещен. Неисправности исчезли, все знакомые были удивлены к автомобильному вождению. Но это был бы желательный большего...

В пределе у моего Ozon 2107 были следующие особенности - оба маленьких диффузора на 4.5, жиклеры 125/150 в первом отсеке, 150/150 во втором, механическом приводе второго отсека. Но это дало только немного по сравнению с предыдущей разновидностью относительно динамики и немного увеличило расход.
Путь к веберам
Поиск Вебера 2101 стал следующей стадией. Это было представлено Сергеем Визгуновымом (2:5020/54) на комтеке '98. После того, как установка, как неисправности на основаниях, была узнана, но на высоких поворотах автомобиль пошел несравнимо с Озоном. Длинная эпопея выбора жиклеров началась. Как в данном эксперименте для меня главный критерий был "пуляемость" автомобилями для диаметров, я не сделал ограничения - в результате: жиклер ХХ - 60, первый отсек - 135/150, второй 190/200. Это - сила! Но это был бы желательный большего...

После того, как диалог с 5020/54, требуемым там, должен был искать Вебера 35HF от двухлитровой Горной цепи. Однако после долгих размышлений решил улучшить доступные 2101. Нашел, что средняя часть и вечером, файл, высекла диффузоры к 25мм против бывших 23. Поместил. Это стало немного больше лучше. Так, в то время как я живу. Но это был бы желательный большего...
Снова в Визгуновой нашел топливо на 140, поместил - немного лучше... Имеет Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (18.02.2012)
Просмотров: 222 | Теги: Тюнинг карбюратора ВАЗ | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.03.2012][Тюнинг видео]
Электронное Бесконтактное Зажигание на ВАЗ-Классика (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Поршни (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тачка На Прокачку Тюнинг Копейки Ваз 2101 (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Тюниг девятин ваз 2109 (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Теория ДВС: Разрезная шестерня (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Оклейка винилом (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Хонинговка блока цилиндров (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Создание матрицы из стеклопластика (0)
[17.02.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг Лада 21099 (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>