Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Турбонаддув ваз,турбо ваз
Автомобили стояли на линии остановки. Водитель следующего автомобиля был молод, и по мнению об этом, желание показать возможности "Volvo 460" было прочитано. 16-klapannyj, объем 1,6 l двигатель его автомобиля вселял в это веру сил. Вообще, у этого были на этом основания, когда я сидел, хотя и в последнем крике внутреннего автомобилестроения - "VAZ-2110", но с двигателем, который не давал, с его точки зрения, меня возможностей победы. Призыву вняли. Мы начали одновременно. Я нажал педаль акселератора к полу и, как раковина инжектора, уже flied к к следующему перекрестку. Его пораженные смотрят на меня, сумел ловиться в зеркале заднего обзора, которое должно понравиться. Он не знал, что "восемьдесят третий" двигатель моего "десять" оборудован турбо нагнетанием.



gazoturbinnyj нагнетатель, или просто турбо нагнетание, уже был известен в начале столетия. Швейцарский инженер Альфред Бджухи помещал первые события перед Первой мировой войной на авиационных двигателях. Однако отсутствие недорогой технологии лепного украшения высокой точности от материалов высокой силы было основной проблемой для широкого применения турбо нагнетания. Первое более широкое применение турбокомпрессоров на последовательных автомобилях произошло на фабриках в Баварии в 1973. Автомобильное турбо "BMW 2002 года" открыло проушины для большинства проницательных фирм. Среди автомобилей "компрессора" было Porsches 911 и SAAB 99 в 1974 и 78 лет. После 1980 технологические барьеры потерпели неудачу, масса эры "турбанизации".Как началась, она известна, количество топлива, которое может сгореть дотла в машинных цилиндрах, твердо связано с объемом воздуха, который впитан моторной внутренней частью при запуске. Паритет весов, делающих приблизительно 1 кг топлива на 15 кг воздуха, должен быть поддержан очень строго, дальнейшее обогащение смеси приводит к полному сокращению. Чтобы преодолеть этот барьер, необходимо подчиниться цилиндру большего количества воздуха, вызывая это под избыточным давлением. В этом случае, в увеличении давления воздуха в 30 %, есть соответствующий рост способности и ускоряющейся динамики.



 Принцип действия газотурбинного компрессор достаточно прост (рис. 1). На выпускном коллекторе корпус турбины, в котором есть турбинное колесо, закрепляет, и с ним, колесо компрессора коаксиально закрепляет. Под влиянием потока выхлопных газов раскручена турбина, момент посредством вала передан на компрессоре крыльчатку, и что, впитывая воздух через воздушный фильтр, под давлением представляет это карбюратору, увеличивая заполнение цилиндров. Таким образом, в том же самом объеме цилиндров мы закачиваем большее количество рабочей смеси. Как в обычном двигателе сжигает только 25 % дотла от закачанного в цилиндре топлива из-за кислородной нехватки. При улучшении наполняемость воздух, есть пропорциональное увеличение горения бензиновой смеси, которая приводит к росту ЭФФЕКТИВНОСТИ двигателя. Таким образом, для того же самого временного интервала по сравнению с безнаддува Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (18.02.2012)
Просмотров: 229 | Теги: турбо ваз, турбонаддув ваз | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.01.2013][Тюнинг видео]
Чип Тюнинг (видео) (0)
[06.03.2012][Тюнинг видео]
Электронное Бесконтактное Зажигание на ВАЗ-Классика (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Расточка блока (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
Быстрый урок покраски автомобиля (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
шпаклюем дверь стекловолокном (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Шлифовка головки блока цилиндров (0)
[04.10.2012][Тюнинг видео]
ВАЗ , 2107 ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
USB дисплей своими руками (0)
[09.05.2012][Тюнинг видео]
Пневмоподвеска Т5, Пневморесора (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>