Тюнинг новости

Вход на портал

Тюнинг Ваз

Главная » Тюнинг Ваз » Тюнинг ваз

Задние дисковые тормоза на ваз(ЗДТ)

Дорогие автомобили оснащены дисковыми тормозами все колеса в стандартной комплектации, что позволяет им уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Очевидным недостатком отечественных автомобилей не очень эффективной тормозной системой, особенно при динамичной езде. Как можно исправить эту ситуацию?




Но прежде чем вы начнете читать статью:

ВНИМАНИЕ! СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В тормозной системы транспортного средства ЗАПРЕЩЕНО! Такой механизм не сертифицирован! Автор не несет ответственности, если вы решите повторить это!

Повествовательная часть

Пластиковые виноград, спущенный футбольные мячи на задней полке классических Lada, отражатели, нарезанный кубиками - рубик от маленьких до размеров оригинала, болтающихся перед глазами автовладельца, закрывая уже плохой обзор через лобовое стекло - мало что изменилось с тех раз, на смену им пришли синие огни, стильные этикетки не всегда прямой, но рев глушителей банков и в некоторых случаях, несколько досок алюминия в качестве спойлера. Это научно-технического прогресса, которые можно увидеть, но то, что вы не видите? Владелец восьми "пенсионеры" с головы до настройки "невидимые части". Честно говоря, что он не первый и не последний в своих экспериментах. Некоторые идут еще дальше. Там существует слой автолюбителей и любителей тюнинга, которые вкрались в большинстве своем "Джунгли", просто перешагнуть через границы, которые каким-то образом отделяет их от автомобиля автомобилей, используемых в гонках. Настройка проектов, как правило, делится на несколько этапов, а именно тонкой настройки двигателя, коробки передач, подвески, кузова и, самое главное для тонкой настройки тормозной системы. По словам специалистов автоспорта тюнинг всегда должен начинаться с модификации тормозов - машину нужно научить останавливаться! О них более подробно об установке ЗДТ (задние дисковые тормоза), я постараюсь написать эту статью. Понятно, что иностранные автомобили оснащены мощными дисковыми тормозами всех осей стандартно, что позволяет им уверенно оттормаживаться высоких скоростях. Тормоза отечественные автомобили оснащены задние барабанные тормоза, и не очень эффективно, особенно при динамичной езде. Многие водители знают, утратил свою информативной педали тормоза из-за перегрева всей тормозной системы, например, на длинном спуске. Согласитесь, довольно неприятной ситуации. В этом случае, я решил исправить этот недостаток резко и научить ее, чтобы остановить автомобиль лучше, чем автомобили. Непроветриваемых передние тормоза с дисками диаметром 240 мм были заменены на больший диаметр вентилируемых «блины» из нового семейства ВАЗ 2110 16V 264 мм в диаметре, что само по себе дало значительный толчок заложенного все завода - производителя тормозной эффективности. Родственники также остались без работы и были свалены в углу гаража. Это произошло около года назад и все это время, "пытали" идея HWP. А потом, один солнечный, теплый субботу сентября, было решено поставить "начало". Более серьезной модернизации тормозной решили начать с установки задних дисковых тормозов. В «теле» были загружены восемь старых тормоза на передней оси и дополнительные специальные детали. На маленькой станции, установив восьмерку на домкраты, и был первым otkruchena гайки. Если у вас есть необходимые инструменты и навыки, все работы не более 4 часов. Процедуры установки достаточно просто.

Комплект для установки

* Особенности этого комплекта
тормозные суппорта - использовать стандартные передние суппорта от ВАЗ в 2108;
тормозные шланги - использовать передние тормозные шланги, а стандартные металлические трубы не доходит;
тормозные колодки - я использовал колодки Lucas, 1 комплект;
винты и Гровер - предлагают использовать болты M10h1, 25 30mm долго - 12шт. с Гровер;
Расстояние шайбы - шайбы натяжитель времени новая модель ВАЗ 2108, 8 шт;.
суппорт монтажную пластину (лицевая панель) - 2 шт, полностью пользовательской части, требующие точного производства с координаты машины,.
тормозные диски - я использовал стандартные передние тормозные диски диаметром 240 мм. Предварительно должны быть пронизаны центром отверстия диаметром 60 мм (стандарт 58). По какой-то причине вы можете пронзил
центр, а не тормозной диск.

* Для разборки регулярные тормозная система барабанного типа, можно использовать инструкции по ремонту, "Бассейн"

Шаг 1 (фото сбитых тормозного барабана)
Снимите колеса. Ослабить кабеля стояночного тормоза растягивать и уменьшать задней площадки, ключевые отвернуться две направляющие 12 студ. С помощью молотка, тщательно выбить тормозной барабан, предварительно очищенную с помощью кисти на металлическом сиденье на ступице и посыпать WD-40. Это должно быть сделано постепенно, по всей окружности. Не всегда может пойти в место легко, поэтому советуем бить или резиновым молотком или деревянной Spacer постоянно provorvachivaya тормозной барабан.

Шаг 2 (голый картина тормозные пластины поддержке барабана)
Используйте отвертку, чтобы вырвать тормоза нижней договаривающихся площадку весной и удалить его, то первое ето также удалить весной руководство небольшие источники, нажмите подкладки на пыльники (панель тормозного цилиндра), сняв пружины взять в нижней части тормозных колодок и повышает его на самый верх, верхняя часть отдыха в тормозном цилиндре, и вынуть дистанционной рамки, получаем тормозных колодок из тормозного цилиндра и снимите верхнюю договаривающихся весной тормозные колодки, рычаг стояночного тормоза вывести из ручного тормоза кабель и снимите второй тормозных колодок.

Шаг 3 (фото откручивания ступицы с помощью "рожковых" ключ)

Теперь нужно открутить болты с центром луча. Вам нужно подготовить: специальный ключ резак, если это не использовать гаечный ключ на 17 мм ручка увеличить «кредитное плечо». Посыпать "vedeshkoy" болты, они аккуратно оторвать. Тогда не нужно спешить, потому что сила достаточно велика, и лизать грозит опасность еще больше. В нашем случае, отключите все довольно просто.

Шаг 4 (фото, ослабив тормоз трубы и крышку на кинескоп)

Прежде чем стучаться центра необходимо, чтобы ослабить тормоз трубы. Для этого мы используем специальные прорези ключ (см. фото). Для тормозных трубок, я нашел это. Разрыв его открутить полностью отказаться немного в сторону и колпачок, предварительно удалить из установки насосной тормозного цилиндра. Все готово для следующего шага.

Шаг 5 (фото пучки удалены из центра)
Точка невозврата. Центром проводится только в лучах приземления и не был удален с завода, поэтому необходимо, чтобы удар и точно. Удары должны быть направлены на задней панели с внутренней стороны, верхней и нижней очереди. Не бойтесь испортить блюдо, так как он больше не нужен - подробная информация о релизе. Сила воздействия можно уменьшить, если вы видите, что центр отделен от луча. Нажатие окончательно сбить нефа. Похоже, что луч без хаба.

Шаг 6 (фото передней панели, рисунки лицевой рисунок, фото центр подключен к лицевой панели)


Приступая к установке ВПТ. Необходимо определить сначала, как вы хотите установить суппорт, передней или задней оси. Эффективность тормозов не влияет. Я установил переднюю панель, чтобы суппорт «нашел свое место" за ось. Таким образом, симметричная, и «условный» - вес тормозных помогает торможению. Лицевая панель док-станции и центра в одном. Все технологические отверстия в идеале должно совпадать. Малые смещения можно исправить нажатием. Центр нужно очень осторожно.

Шаг 7 (конический угол фотографии луч)
Перед установкой центра, в сочетании с передней панели на балку, нужно, в обязательном порядке ", otrihtovat" угол балки, которые в противном случае упираться в поддержке. Я уплощенная их с молотка. Какой из углов, чтобы возиться с, зависит от того, что стороны монтажной оси ЗДТ в первоначально выбранной автомобилист. Этот шаг может быть заменен работ из мясорубки.

Шаг 8 (фото концентратор установлен на пучок)
С «подводные камни» из собрания шаг, следует отметить, что производитель не нужно положить в левом верхнем углу болт ступицы, в противном случае шляпа того же придется пилить через мясорубку болт, потому что он будет примыкать Тормозной суппорт кронштейн. Решение за Вами - болгарский или отсутствие Гровер. Я выбрал второе.

Шаг 9 (фото установленных ЗДТ)
Ставим на тормозной диск на ступицу. Установите кронштейн на передней панели. Между ними в точках соединения между удаленными ставит шайбы. Они будут вести и обеспечить необходимые зазоры суппорт, скоба - ротор. Бывает так, что сумма расстояния цели могут быть разными. Затем они должны быть выбраны специально для автомобилей. Закрепите кронштейн связи и лицевая панель с усилием должно быть 3 - 4 Н.М. укладка блоков крепления шланга к суппорту, а затем герметизации основной трубы замыкаем со шлангом. Не делайте наоборот! Уплотнение тормозной магистрали. По насосных педаль давление в тормозной магистрали проверка на герметичность, если пятна будут найдены, можно приступать к сборке набора ЗДТ на другую сторону

Шаг 10: Кровотечение тормозной системы. В стандартной "восьмеркой" тормозная система контуре по диагонали, так что накачка я по диагонали.

Так вот - все готово! Наконец, проверив обтяжку соединений и кровоточить тормоза, пытаясь "potormozit". Впечатления очень приятные - педаль получилась намного более информативным, нажав на нее, почувствовать давление жидкости немедленно реагировать задние тормоза, которые раньше не было - тщательно площадка "укус" в тормозной диск. Вернуться в "восьмерку" право приседает под их усилием. Качество торможения была намного выше! Тем не менее, небольшое разочарование, было ясно, что, скорее всего, подтвердили предостережения опытных специалистов, что такая тормозная система не работает должным образом, а также может сыграть злую шутку с не опытным водителем, внезапно сорвал заднюю ось в колесо. Причина в том, плохое распределение тормозных усилий. Я собираюсь жестком режиме "педаль в пол". Зарядка до ста, я разбил удар, "восемь развязок правильно, потому что задние колеса блокируются раньше передних, более того, они блокировали не в то же время, это хорошо, что я предусмотрительно провели" тест "в безлюдном месте . в закрытой части недостроенного МКАД свободное передвижение транспортных средств закачивается тормозная система снова, ведя по контурам жидкости я стараюсь "прохватить" еще раз, тот же результат -. момент блокировки задних колес, но хорошая новость состоит в что траектория не нарушается. Это всегда просто. ездить так, конечно, "очень весело", но опять же, небезопасно, особенно на скользкой поверхности не являются прямыми с руководством ведущих колес.

Новинка! Нажмите на слова вверху, чтобы увидеть альтернативный перевод. Отказаться
Переводчик Google для бизнеса, Инструменты переводчика
переводчик сайтов
служба "Анализ рынков"
Отключить моментальный перевод
О Переводчике GoogleМобильная версияКонфиденциальность


здт +на ваз 578
здт +на ваз 2108 162
здт +на ваз 2109 67
установка здт +на ваз 56
здт +для ваз 2110 36
здт +на ваз 2106 19
здт +на ваз 2112 19
здт ваз +с ручником 12
здт +на ваз 2101 12
здт +на ваз 2107 10

задние дисковые тормоза +на ваз 3464
задние дисковые тормоза ваз 2108 898
ваз 2112 задние дисковые тормоза 558
задние тормоза ваз 2110 дисковые 430
установка задних дисковых тормозов ваз 401
задние дисковые тормоза ваз 2107 364
ваз 2109 задние тормоза дисковые 332
задние дисковые тормоза ваз 2114 319
комплект задних дисковых тормозов ваз 223
ваз 2106 задние дисковые тормоза 202
задние дисковые тормоза ваз 2101 156
ваз 2115 дисковые задние тормоза 152
дисковые тормоза ваз 21099 задние 141
дисковые задние тормоза ваз 2105 54

Категория: Тюнинг ваз | Добавил: zizy (29.02.2012)
Просмотров: 2023 | Теги: Задние дисковые тормоза на ваз(ЗДТ) | Рейтинг: 0.0/0

Тюнинг новости

Тюнинг видео

[06.01.2013][Тюнинг видео]
изготовление стальных дисков (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
тюнинг своими руками Ford Fiesta (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Ремонт кузова (0)
[19.02.2012][Тюнинг видео]
USB дисплей своими руками (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг панель калина (0)
[18.02.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тачка На Прокачку Тюнинг Копейки Ваз 2101 (0)
[18.04.2012][Тюнинг видео]
Литьё поршней в домашних условиях (0)
[06.04.2012][Тюнинг видео]
Тюнинг ваз 2106 (0)

Тюнинг разделы

Тюнинг ваз [117]
Тюнинг ваз,тюнинг двигателя,тюнинг трансмисиии,тюнинг подвески,тюнинг кпп,тюнинг гбц и так далее
Ремонт Ваз [46]
Тюнинг иномарок [4]
Рейтинг сайтов smarttop.info webgari.com Рейтинг сайтов
World Cars
>/a>/a>